Последнее время все идет как-то не так...
Достижения - ничего особенного. Отметить можно лишь сдачу внутреннего экзамена(вождение) по теории. Из 18 человек, а там присутствовали и пересдающие и часть нашей группы, сдали 4 человека - 2 мальчика и 2 девочки из нашей группы. Мальчики/девочки - это те, которым около 30 и выше. Четыре человека, всего четыре (я в их числе). Отмечу есть люди, которые хотят научится; есть, те которые ходят учится; и есть те, которые хотят, чтобы их научили. Без стремления нет достижения цели, так что скореее всего "из 4-х, я один буду сдавать" практику - это по словам инструктора. Те трое еще не готовы.
Что касается плюсов, это вроде все.читать дальше
Достижения - ничего особенного. Отметить можно лишь сдачу внутреннего экзамена(вождение) по теории. Из 18 человек, а там присутствовали и пересдающие и часть нашей группы, сдали 4 человека - 2 мальчика и 2 девочки из нашей группы. Мальчики/девочки - это те, которым около 30 и выше. Четыре человека, всего четыре (я в их числе). Отмечу есть люди, которые хотят научится; есть, те которые ходят учится; и есть те, которые хотят, чтобы их научили. Без стремления нет достижения цели, так что скореее всего "из 4-х, я один буду сдавать" практику - это по словам инструктора. Те трое еще не готовы.
Что касается плюсов, это вроде все.читать дальше
Мы решали по три билета. У мну одна ошибка. Говорят сейчас в школах заставляют решать по 4-5 билета.
На Терешкова. Там где магазин оружия.
С работой близко. На теорию удобно было ходить спустился и все.
Самая Ж, говорят на внутреннем экзамене. Сам директор может валить - заставлять переделывать упражнение пока не ошибешься. Ну, я пока уверен в сових силах.. Быстрей бы все это...
www.diary.ru/~Kat-Snowgirl/p37692096.htm
www.diary.ru/~Kat-Snowgirl/p37897485.htm
У нас не так романтично). По-новому теперь сокращены часы на теорию и увеличены на практику. Так что "трупу" мы не делали искусственного дыхания. Тренажеров в школе нет. И как устроен автомобиль не знаю. Я не знаю где и что такое "сумарный люфт", но знаю, что правильный ответ это 10. И вообще я обучался самостоятельно по программе. Т.е. отвечу на билеты как и что, но когда случится в реале .. тут совсем другое. На дороге себя чувствую уверено, но все равно есть косяки. А без них я думаю никак. Опыт он и в африке опыт. В вождении я в себе уверен, а вот в гаишниках как то не очень. У нас было четыре машины две шестерки, одна пятерка, и восьмерка (вроде). Остались две - шесть и пять. У пятерки руль большой и действительно глохнет на каждом шагу, не привык к сцеплению. А из-за большого руля, складывается впечатление, что один его ход вокруг оси развернет авто на 360 градусов). В основном езжу на шестерке, и оч. к ней привык. В пятницу катался на пятерке. Мало того что есть пробуксовка вперед, так есть еще и назад ((( Вообще зимой учиться лучше - опыт как никак. Но горку будет тяжело сдавать, если там накатают и все подмерзнет(.
У меня инструктора зовут Борис Иваныч)) С ним удобно в том плане, что когда совершил ошибку - он тебе спокойно скажет вот тут ошибка и ты понимаешь, где ошибился и потом уже будешь стараться не допускать этих ошибок. А вот с другим инструктором сложнее - тычет...
Глянул - Радыгин Б.И.
Он раньше работал дальнобойщиком, рассказывал. 15 лет откатался.
Ты машинку хочешь себе взять?
Вот подумываю о смене работы. Пора на руководящие должности переходить).