Прыгнул с парашюта…
Как это было. читать дальше
Узнал где и что… Оказалось, что максимальный вес для прыжка 90 кг, пришлось худеть (было 92). За две недели 4 кило – чуток перестарался, но теперь могу при желании отказать себе в ужине после 6-ти. Так и вижу рекламный слоган - почувствуй себя девушкой! Еще чуть-чуть и войду в оптимальные пропорции вес=рост-100 см.. «Боже куда мне…»
Вначале инструктаж за пару-тройку дней до прыжка. Класс с партами – и сразу в памяти школьная атмосфера. Народ собирается, подтягивается. Идут шутки – есть ли в комплекте запасной рулон бумаги, памперсы, чем действительно набит заплечный рюкзак и прочие… И вот он инструктор, заправский вояка чем-то напоминает актера Миронова Евгения Витальевича. И первая фраза сразу же убивает – ограничение по весу 100 кг. «А-а-а-а, зачем, зачем я так мучился лишая себя самого прекрасного на свете – шоколада и прочих сладостей..?». Вводная лекция и все идут в коридор тренироваться. В принципе ничего сложного – имитация прыжка с парашюта. Последовательность действий въедается в мозгу, и ты на автомате повторяешь: прыжок; отсчет: 521, 522, 523 (не знаю, откуда он взял эти цифры); кольцо; купол; кольцо за пазуху; и вытаскивание стропички, дабы не открылся второй парашют (что считается зазорным у всех заядлых парашютистов). Все отработано и вроде все понятно.. Прыжок он и в Африке прыжок, но почему-то планов на дни последующие после прыжка не строишь. «Прыгну, а потом уж можно о другом думать..»
Воскресенье. В шесть подъем и в 7 часов я уже еду в ДОСААФ. Но, не дождавшись своего транспорта, еду с пересадками в центре. Второпях сел не на тот трамвай, и он увозит меня вдаль. Время 7: 32, а отъезд в 8-м. Хорошо, что в коммуникаторе GPS и тупо мелкими перебежками по дворам и переулкам добегаю до места. 7:43 и я на месте. Народ подтягивается, знакомятся. Общее дело (если это не работа) объединяет. Но вот как назло кто-то в толпе говорит, что автобуса не будет. Договорившись с одной парой, я и еще один паренек, едем за город на базу. По пути столько шуток. Девушка не могла уснуть всю ночь. Вся в волнениях и это еще один повод для шуток – все прыгают в первый раз. На входе на авиабазу фэйс-контроль по списку – враг не пройдет. Все ходом на проверку к доктору. Вход в здание и на полу очертание человека – и это внушает оптимизм. Видимо кто-то не успел попасть к доктору. На двери табличка – фотолаборатория, что уже напрягает. Ниже листок с надписью «Чудо-человек исцеляет иркутян». С чувством юмора у спортсменов все в порядке. Врач внешне осматривает и мерит пульс пальцами на запястье. Никаких весов, никаких тонометров. Единственный «косяк» - обувь. Второпях забыл кроссовки и на ногах летние туфли. Пришлось договариваться, что я с кем-нибудь поменяюсь обувью на время прыжка. Договорился с человеком, который в последствии, как оказалось, прыгает в одном со мной заходе. Мысль «зря приехал» сверлит мозг. Но отвлекаться не приходится потому как вновь репетиция прыжков. В начале с самолета, потом с вышки с отработкой кувырка. После разделение на группы и ожидание. Все четверо попали в одну группу, и веселье продолжается. В кустах возле скамеек находим полупустой бутылек корвалола…
И вот уже наша очередь. Мелкими перебежками за спиной врача и я уже в команде на выброс. После сообщения инструктору о весе выясняется, что у меня из прыгающих самой большой вес, а значит, мне прыгать первым. Прыгают, никто с кем хочет, а строго по весу. Выбрать можно только в каком заходе. И то сначала прыгает первая четверка, а позже вторая.
Мы летим, и в окно видно как земля уходит. Инструктор открывает дверь и снимает на камеру происходящее за бортом. И сидя возле двери понимаешь, что прыгать тебе надо будет именно «туда». Мысли об одном отключить мозг и отработать последовательность действий – если начнешь думать, запнешься. Второй звонок и инструктор говорит: «-Приготовиться.». Тритий звонок и дверь открыта. Стою на изготовке и слышу за спиной: «-Пошел.». Первая мысль – «как вот так сразу..». На инструктаже он говорил, что никого не выкидывают с самолета – вранье, обоснованное отсечением более боязливых людей. Но мной руководило совокупность чувств – эффект неожиданности, растерянности, и кончено же страх. Но он не ждал, когда я соберусь, поэтому я падаю и понимаю «меня выкинули в «это». Какой там «521,522, 523». Я падаю и, следовательно, три секунды на осознание этого уже прошли и тут мозг говорит пара бы дергать за кольцо и вместе с дерганьем кольца срабатывает механизм, рассчитанный на эти три секунды. Резкий толчок вверх и ты понимаешь, что все хорошо. Не смотря на купол – раскрылся он там или нет, убираю чеку и уже медленно выдергиваю стрипичку, дабы не сработал второй парашют. Вот оно чувство полета. И теперь оглядываешься и видишь пролетающих мимо парашютистов-камикадзе. Но и на это времени нет. На осмотр панорамы ушло три секунды. Далее уже развороты. Перебирая стропы, выбираю оптимальное место приземления. Чем больше за них дергаешь, тем меньше летишь. И вот уже земля и с земли кричат: «– Ноги вместе!». Ноги можно действительно сломать, потому как тело расслабленно. Но по ощущениям - с вышки больнее прыгать. Сборка парашюта и к месту дислокации. И опять эмоции, эмоции, эмоции. Первое самое не приятное – это то, что тебя выкинули. Но если бы этого не было даже не представляю, сколько бы я собирался. Потому как позже бы осознавал, что совершаю глупость. Неприятно, но иначе никак. Самое приятное это ощущение полета.
Едем обратно. Проходит полчаса и можно сказать: «– Прыгнул, да прыгнул. Ничего такого…».
И в памяти только то, как тебя выбрасывают, а еще высота, с которой смотришь на землю. Повторить можно, но только ради третьего прыжка. Второй самый страшный. Но и третий будет не просто так, если в планах взять высоту гораздо большую… Там можно будет и сделать звонок и фото и подумать о смысле всего насущного…
Время покажет, чего я больше хочу: ощущение полета или проявление мудрости и отказ от таких экспериментов. Сейчас по прошествии нескольких часов понимаешь – не такой уж это драйв. Страх, адреналин и все.. на сам драйв ушло мало времени. «Три минуты покажутся вечностью» - неправда, это очень мало…
Как это было. читать дальше
Узнал где и что… Оказалось, что максимальный вес для прыжка 90 кг, пришлось худеть (было 92). За две недели 4 кило – чуток перестарался, но теперь могу при желании отказать себе в ужине после 6-ти. Так и вижу рекламный слоган - почувствуй себя девушкой! Еще чуть-чуть и войду в оптимальные пропорции вес=рост-100 см.. «Боже куда мне…»
Вначале инструктаж за пару-тройку дней до прыжка. Класс с партами – и сразу в памяти школьная атмосфера. Народ собирается, подтягивается. Идут шутки – есть ли в комплекте запасной рулон бумаги, памперсы, чем действительно набит заплечный рюкзак и прочие… И вот он инструктор, заправский вояка чем-то напоминает актера Миронова Евгения Витальевича. И первая фраза сразу же убивает – ограничение по весу 100 кг. «А-а-а-а, зачем, зачем я так мучился лишая себя самого прекрасного на свете – шоколада и прочих сладостей..?». Вводная лекция и все идут в коридор тренироваться. В принципе ничего сложного – имитация прыжка с парашюта. Последовательность действий въедается в мозгу, и ты на автомате повторяешь: прыжок; отсчет: 521, 522, 523 (не знаю, откуда он взял эти цифры); кольцо; купол; кольцо за пазуху; и вытаскивание стропички, дабы не открылся второй парашют (что считается зазорным у всех заядлых парашютистов). Все отработано и вроде все понятно.. Прыжок он и в Африке прыжок, но почему-то планов на дни последующие после прыжка не строишь. «Прыгну, а потом уж можно о другом думать..»
Воскресенье. В шесть подъем и в 7 часов я уже еду в ДОСААФ. Но, не дождавшись своего транспорта, еду с пересадками в центре. Второпях сел не на тот трамвай, и он увозит меня вдаль. Время 7: 32, а отъезд в 8-м. Хорошо, что в коммуникаторе GPS и тупо мелкими перебежками по дворам и переулкам добегаю до места. 7:43 и я на месте. Народ подтягивается, знакомятся. Общее дело (если это не работа) объединяет. Но вот как назло кто-то в толпе говорит, что автобуса не будет. Договорившись с одной парой, я и еще один паренек, едем за город на базу. По пути столько шуток. Девушка не могла уснуть всю ночь. Вся в волнениях и это еще один повод для шуток – все прыгают в первый раз. На входе на авиабазу фэйс-контроль по списку – враг не пройдет. Все ходом на проверку к доктору. Вход в здание и на полу очертание человека – и это внушает оптимизм. Видимо кто-то не успел попасть к доктору. На двери табличка – фотолаборатория, что уже напрягает. Ниже листок с надписью «Чудо-человек исцеляет иркутян». С чувством юмора у спортсменов все в порядке. Врач внешне осматривает и мерит пульс пальцами на запястье. Никаких весов, никаких тонометров. Единственный «косяк» - обувь. Второпях забыл кроссовки и на ногах летние туфли. Пришлось договариваться, что я с кем-нибудь поменяюсь обувью на время прыжка. Договорился с человеком, который в последствии, как оказалось, прыгает в одном со мной заходе. Мысль «зря приехал» сверлит мозг. Но отвлекаться не приходится потому как вновь репетиция прыжков. В начале с самолета, потом с вышки с отработкой кувырка. После разделение на группы и ожидание. Все четверо попали в одну группу, и веселье продолжается. В кустах возле скамеек находим полупустой бутылек корвалола…
И вот уже наша очередь. Мелкими перебежками за спиной врача и я уже в команде на выброс. После сообщения инструктору о весе выясняется, что у меня из прыгающих самой большой вес, а значит, мне прыгать первым. Прыгают, никто с кем хочет, а строго по весу. Выбрать можно только в каком заходе. И то сначала прыгает первая четверка, а позже вторая.
Мы летим, и в окно видно как земля уходит. Инструктор открывает дверь и снимает на камеру происходящее за бортом. И сидя возле двери понимаешь, что прыгать тебе надо будет именно «туда». Мысли об одном отключить мозг и отработать последовательность действий – если начнешь думать, запнешься. Второй звонок и инструктор говорит: «-Приготовиться.». Тритий звонок и дверь открыта. Стою на изготовке и слышу за спиной: «-Пошел.». Первая мысль – «как вот так сразу..». На инструктаже он говорил, что никого не выкидывают с самолета – вранье, обоснованное отсечением более боязливых людей. Но мной руководило совокупность чувств – эффект неожиданности, растерянности, и кончено же страх. Но он не ждал, когда я соберусь, поэтому я падаю и понимаю «меня выкинули в «это». Какой там «521,522, 523». Я падаю и, следовательно, три секунды на осознание этого уже прошли и тут мозг говорит пара бы дергать за кольцо и вместе с дерганьем кольца срабатывает механизм, рассчитанный на эти три секунды. Резкий толчок вверх и ты понимаешь, что все хорошо. Не смотря на купол – раскрылся он там или нет, убираю чеку и уже медленно выдергиваю стрипичку, дабы не сработал второй парашют. Вот оно чувство полета. И теперь оглядываешься и видишь пролетающих мимо парашютистов-камикадзе. Но и на это времени нет. На осмотр панорамы ушло три секунды. Далее уже развороты. Перебирая стропы, выбираю оптимальное место приземления. Чем больше за них дергаешь, тем меньше летишь. И вот уже земля и с земли кричат: «– Ноги вместе!». Ноги можно действительно сломать, потому как тело расслабленно. Но по ощущениям - с вышки больнее прыгать. Сборка парашюта и к месту дислокации. И опять эмоции, эмоции, эмоции. Первое самое не приятное – это то, что тебя выкинули. Но если бы этого не было даже не представляю, сколько бы я собирался. Потому как позже бы осознавал, что совершаю глупость. Неприятно, но иначе никак. Самое приятное это ощущение полета.
Едем обратно. Проходит полчаса и можно сказать: «– Прыгнул, да прыгнул. Ничего такого…».
И в памяти только то, как тебя выбрасывают, а еще высота, с которой смотришь на землю. Повторить можно, но только ради третьего прыжка. Второй самый страшный. Но и третий будет не просто так, если в планах взять высоту гораздо большую… Там можно будет и сделать звонок и фото и подумать о смысле всего насущного…
Время покажет, чего я больше хочу: ощущение полета или проявление мудрости и отказ от таких экспериментов. Сейчас по прошествии нескольких часов понимаешь – не такой уж это драйв. Страх, адреналин и все.. на сам драйв ушло мало времени. «Три минуты покажутся вечностью» - неправда, это очень мало…
Ехать на крыше машины держась за эту раму лежа со скоростью 100 км/ч помойму гораздо драйвовей а ты так ездил?... Я бы сказал про прыжок, что как такового драйва нет. Адреналин - да. Когда выкидывают. А драйв он должен быть как наркотик и действовать постоянно, ну или хотя бы минут 10-ть. Когда открылся купол, понимаешь, что вот оно все...
Kain1564 прикольно, надо будет посмотреть)
Пока есть время надо все перепробывать))
Хотя есть такой факт, люди склонные к полноте едят меньше, чем худые люди.. У тя, наверное, все уходит в энергию)) На месте не сидишь?)
Да и метаболизм быстрый)