Неотчет о поездке.

Комментарии
23.05.2009 в 15:12

Съездил ни хорошо, ни плохо. Много положительного и много отрицательного.
С чего начнем?
Родина, это родина. Где-то в Сибири есть страна под названием @#@$#@. Почему так? Потому что наффиг эти географические отметки.
Что примечательного? Что там все по-другому. По-другому делают одно, второе, третье.
Вместо «да», говорят «но». Пешеходный перекресток переходят по диагонали – так быстрее.
Да и много чего еще. Ну, вот, к примеру – есть одна горная река, по которой каждый год спускаются на байдарках, о чем свидетельствует книга с отметками. Приезжают даже иностранцы. Так вот эти чудики взяли лодку, прицепили к ней мотор и вместо того чтобы спускаться, они совершили подъем. Да еще задокументировали фото и видео. Нафига? Да просто так людям делать нечего. Ехали студентами открывали кетчуп об раму окна поезда вся лицевая сторона вагона в кетчупе. Проехали N сотен километров, потом только заметили – красота. Рассказы про них можно травить часами, но не в этом суть.
А суть, наверное, в том, что каждая поездка туда это как причесываться на сухую против шерсти. У меня один уклад жизни там другой, а это большой психологический напряг. Тяжело.
Когда приезжаешь обратно понимаешь, что все твои здешние проблемы это как песочный замок. И ты приезжаешь с волной, и ты видишь, как он рушиться. Глупо. Но все, что сейчас у меня вместе взятое, это детский сад – именно так все смотрится.

Из позитивного – приехал. Поговорим с младшим. Походили по городу. Много интересного. Очень кратко –
-Дай, мне 10 рублей и я угощу тебя мороженным.
-это потому что кто-то очень много ест?
-Это просто у кого-то очень узкие проходы.
-Я один вижу в этой фразе пошлый подтекст?

-Я до пятницы совершенно свободен.
-Хм, а у тебя есть цветные шарики?
-Три штуки в упаковке.
-Ты не прав, у тебя два и они всегда с собой.

-Я до армии подтягивался 12 раз, а после армии 3. После армии я стал толстым и глупым, как Гомер Симпсон.

И так далее… много шуток. Набережная. Никогда не думал, что у нас есть набережная. Узкая и длинная. А мимо протекает местная «Хуанхэ». День был прожит не зря. А потом и второй.

Что плохого?... А оно есть. Краткая справка – в 3-4 года ушел отец, развод. Мать так больше и не завела никого. Нас трое, я средний. Я многое в жизни повидал, но улица не прибрала меня к своим рукам. Я был вне ее жизни, так получилось. А еще выработалось одно чувство, свойство, можно называть по-разному.
Так вот – младшему надо было вызвонить отца - решение бумажных проблем. Пришел человек. Раньше я к нему испытывал ненависть, позже безразличие, сейчас не знаю. После утряски всех вопросов. Этот человек протянул мне руку и сказал: - Прощай, скорей всего больше не увидимся.». Я пожимал руку мужчине и глядел ему в глаза. Это мой отец и знал, что мы действительно больше не увидимся. Какого чувство видеть человека в последний раз?
Чувство – безразличие. Я утратил такое чувство как сострадание. И здесь оно подтвердилось. Позже буду разгребать себя по кусочкам. Но самое главное «но» - 80 или даже 90 процентов разрыва моих личностных отношений - это отсутствие сострадания к своей девушке. Плюс то, что меня абсолютно нечем нельзя удивить. Как бы не говорили про меня много чего хорошего. Я зверь.
Однажды меня спросили, могу ли я убить человека. Я, не задумываясь, ответил – Могу! Могу любого незнакомого, мимо проходящего. Того с кем ни разу не пересекался. А из знакомых?.. не знаю, не думал…
Я действительно открыт…

Все…
24.05.2009 в 07:49

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Однажды меня спросили, могу ли я убить человека. Когда убьешь, испытаешь новые чувства и удивишься, но вот какие чувства, это уже тебе узнавать как говорица :) И может тада познаешь такое чувство как сострадание :) Ты не зверь, несмотря на то что считаешь себя таковым, зверь не говорит, он делает, за что в большей части себя ненавидит, ненавидит именно за то что может убить и за то что лучше всего умеет это делать... Зверь это грустно на самом деле, здесь нечем гордица... Быть зверем это проклятье, вечно пытаца сдерживать свою сущность, пытаца обуздать свою злость...жестоко... :smirk:
24.05.2009 в 15:09

Если я пишу в дневнике на общее обозрение это не говорит, что я этим горжусь...
Зверь - Я многое делаю не созновая этого, и только чуть позже понимаю, что был не прав. Остановить себя в тот момент не могу - ни вижу, ни чувствую. Это то и плохо - никто не сознается, сказав - "ты делаешь мне больно", наоборот идет такая же атака.
Я не всегда в состоянии зверя.. Отсутствие сострадания всегда, но на это есть причины (чуть позже)
Состояние зверя это безразличие и когда ты убиваешь, никаких чувств не испытываешь. Но состояние зверя не вечно. Вот когда из него выйдешь тогда - да, я соглашусь с тобой в том, что я познаю другие чувства. Проблема в том, что я редко оцениваю свои действия - лишь тогда, когда они привели к опр. результату.
Мое проклятие... во мне не было привито чувств любви и проявлению их по отношению к другим, на то есть причины. По началу было дико. Можно приобрести эти качества, но выглядит это как заплатка. Я приобрел чуть-чуть, но я не чувствую этого, я просто делаю.
Насчет сострадания...
Тут большая такая тема. В краткости.
Если ты слабый, я буду защищать тебя.
Если ты сильный, я буду с тобой наравне.
Если ты сильнее меня, я встану под твою защиту..
Это не слова, которые я произношу, это мои интуитивные действия. Хуже всего приходится женскому полу - в том плане, что я выбираю сильных женщин. И когда они говорят, что они сильные, я и отношусь к ним как к сильным. Проблема в том, что каждая сильная женщина может оказаться слабой. Но критерий заложен. Вот здесь как никогда проявляеться отсутствие сострадания при чем я не вижу этого. Я просто поступаю по заложенному подсознательно определению - "назвался груздем полезай в кузов". Здесь я как никогда зверь.
Против этого пока нет лекарства - лишь одно вспомогательное, успокоительное - "Разве можно от женщины требовать многого? Там, где глупость божественна, ум - ничто!" (с) Александр Вертинский
Это не объявление войны - это характеристика меня.
А то читательницы могут возмутится. Общие обиды друг на друга никогда не утихнут. Не хотелось бы оказатся крайним. В семье не без урода, а значит и в обоих полах тоже....
25.05.2009 в 03:37

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Я не всегда в состоянии зверя.. Зверя лишь можно утихомирить внутри себя, а оставацы им будешь всегда, такова сущность зверя, ты даже на мир смотришь иными глазами, не глазами человека, а глазами того самого зверя который и живет внутри....
Тут большая такая тема. В краткости. Если ты слабый, я буду защищать тебя. Если ты сильный, я буду с тобой наравне. Если ты сильнее меня, я встану под твою защиту.
Но ты ведь должен чувствовать чутьем зверя, кто перед тобой слабый или же сильный? Чутье зверя очень сложно обмануть...
А если говорить в целом, то пройдёт несколько лет и ты возможно откажешься от этой мысли, ты как-то сам говорил, что проходит несколько лет и смотря на то что говорил до этого понимаешь какой был дурак...так что поживем увидим :)
26.05.2009 в 11:58

от себя не уйти.. но себя можно приручить...
многие говорят невозможно изменится, потому как единожды можно сорваться, потеряв контроль над собой.
Хотя я не пытаюсь себя контролировать. Я пытаюсь изменится.... Можно не чувствовать пламени, но знать, что оно обжигает. Я познаю, когда не чувствую....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail