Мне мало воздуха, наверное, поэтому и бегу. Меня затягивает. Игра, в которую я играю, может поглотить меня. Она ест изнутри.

@темы: разговор с самим собой, Бред

Комментарии
05.05.2009 в 17:14

Так получилось, что я всегда был на стороне темных сил. В диабло я играл за некроманта, в spell force за черного мага, и т.д. и т.п.... Так получается, что постоянно на черной стороне в борьбе за белую. И по жизни всегда так. Почему?! -не знаю…
Бить темным для того, чтобы добыть свет – свой серди чужих, чужой среди своих. Изгой. Меня так и рвет на две части…
Кто-то чтобы избавиться от грязи наступает в нее резко, и она разлетается в разные стороны. Меня же она поедает.. Быть смелым быстрым героем не по мне – не собираюсь кого то и куда то вести. Но в тоже время, когда грязь хочет, поглотит меня полностью, я говорю: «ну уж хрен вам. Я белый».
Я действительно вода. Принимаю любую форму, но остаюсь водой. Меня трудно поджечь, а если и попробуете это сделать, то я испарюсь. Но в тоже время дайте мне огня, и мои волны согреют вас. Меня можно заморозить и сломать, но когда-то я растаю и сольюсь воедино.
А Вы говорите стрелец.. скорпион-это водный знак. Огонь?!
Да бывает, я горяч, но очень редко. Да бывает, могу разжечь, но своим спокойствием. Да, могу согреть, но не обжигая.
Я устал… Есть выбор либо поступить, так как хочется, либо поступить, так как хочется поступить.. Как поступать? Продать себя и получить выгоду, но гореть под огнем собственной совести. Либо поступить по совести, и гореть от радости, что поступил так..
Почему, когда перед тобой маячит аппетитное пирожное, раздваиваешься? Как поступать? Вкусить, либо подумать о лишних калориях..
Я ем себя…

Летел по небу бегемотик, а по земле за ним бежал охотник с ружьем. Охотник выстрелил, и бегемотик упал на него. Кто жив остался? [ cлоник, потому что он вылетел позже ] - (с) Детские шуточные загадки
А вы что подумали?
06.05.2009 в 05:13

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Так получилось, что я всегда был на стороне темных сил. Как ни крути, а сущность у тебя белая :) Ведь всегда интересно играть противоположностью тебе :) Но в итоге все равно приходишь к тому что добываешь свет как ты сказал :)
Я действительно вода. Ну это тоже по свойму круто, но с тобой мы в этом разные точно, я то огонь :) Но дело в том что и вода бывает разной, она бывает грязной, а бывает чистой, даже кислотной если хочешь и самое забавное что это изначальная сущность.... Да, вода может меняца, но изначальная сущность остаеца одна и та же :) Дак какая твоя изначальная сущность?
06.05.2009 в 08:19

..не знаю, первое пришло грязь. Во мне много грязи, просто я чистюсь. Надо исправить кучу своих ошибок, и чужих. Даже не исправить, а заплатить за них. Надо делать хорошее, а так хочется плохое. Я от многого освободился, чтобы меня не держало, но что-то еще держит. Когда я избавлюсь от ступора, возможно буду творить зло. Хотя кто-то это во мне говорит?
Я многогранен, и много лик.. У меня куча двойников, меня в трех городах путали с другими людьми, потому что был очень похож на них...
Я огонь, который греет. Но я не искра, которая зажигает, хотяяя..
---
Считай весь ответ - временным ответом, это ответ верен только в данную минуту. Через минуту я буду другим. Непостоянство свойственно мне.. Есть постоянство в некоторых исключениях, но это уже совсем другая тема...
06.05.2009 в 08:38

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Про постоянство понятно, потому что как говорят в одну реку не наступишь дважды :)
Но многоликих людей много и большинство из них уже запуталось в своей собственной многоликости и тем самым потеряли свое настоящее я :) А что касаеца грязи, если она есть, то ее не так много как на других моих видимых примерах и даже не потому что ты чистишся :)
Помойму ты просто еще не нашёл себя :)
06.05.2009 в 10:20

Про постоянство понятно, потому что как говорят в одну реку не наступишь дважды
А если стоять в реке?
А что касаеца грязи, если она есть, то ее не так много как на других моих видимых примерах и даже не потому что ты чистишся
Тебя принимают за плохого, а меня за хорошего. Вот только насколько я хороший?! Одна девушка обо мне - и вправду говорят, что в тихом омуте...
Мы отличаемся, что ты видишь в них грязь. А я в грязи вижу белое. Все люди белые и пушистые, просто их мозг затуманен, я разгоняю туман... Но не факт, что вместо того тумана, я не запускаю туда свой.
Твоя душа наполнена злобой, если ты видишь только грязь? И в чем твоя злоба, если обижаться можно и нужно только на себя?!
Человек, развиваясь, действует и поступает так как свойственно ему, и никто не вправе менять кроме него самого. Можно лишь подсказать путь...
И то, что если вдруг тебя хочет убить какой-нить мясник, то это только его проблема.
Я не держу обиды на всех кто мне сделал больно, мне больно от того, что я им ответил тем же, и за то что слеп к своей жестокости. Я всегда благодарен, тем кто мне указывает мои ошибки, я становлюсь лучше.
Но опять же при всем сказанном - уберите ступор, и я взорву землю, со словами - "я люблю людей" - (с)
Это сложно понять.. Самое простое объяснение - На каждое мое действие, мне вернется в десять раз больше...
Вот еще одно противоречие - сделать что-нибудь этакое, чтобы все сказали - wow, с единственной целью разнести это в прах..
----------
И последнее мне никогда не найти себя)))) Лишь потому, что я сегодня не такой как вчера, ну а завтра буду не таким как сегодня. Я меняюсь
Начинаешь путь абсолютно голым, а потом уже появляеться одежда и целое бремя за спиной, как рюкзак. "Откуда ты все времы яблоки берешь? - Да, из твоего рюкзака, что за спиной"- (с) Бородатый анегдот. Выкидывая из своего заплечного мешка все, что мешает идти; всяких скелетов из потайных шкафов все равно остаеться еще много и много гантелей истины.. И с таким рюкзаком бежать тяжело. Быстр тот кто не думает. Хотя из запрягать можно всю жизнь в поисках себя, тогда и ехать быстро можно, но не долго...
Через пять лет ты скажешь какой ты был глупый в данный момент, и так далее...
Найти себя невозможно, можно идти по пути развития. Если ты нашел себя, значит ты остановился.
06.05.2009 в 11:56

Set Free The Devil Inside
skif vagabond если стоять в реке? У реки есть течение! Оно что-то приносит и уносит с собой что-то другое...
Тебя принимают за плохого, а меня за хорошего. Вот тут ты не прав меня принимаю и за хорошего и за плохого тока разные люди, хотя я практически не меняюсь в своем поведении, оставаясь таким какой есть
А я в грязи вижу белое. Это называеца точка зрения, для кого-то и грязь не грязь, а что-то чистое запачканое лишь в одном месте бывает кажеца некоторым таким грязным :) Это вобще забавная тема :)
На каждое мое действие, мне вернется в десять раз больше... Сделанное тобой добро тоже возвращаеца тебе в десятикратном размере? :smirk:
Через пять лет ты скажешь какой ты был глупый в данный момент, и так далее... Анализирую свои 5 лет назад я могу лишь сказать что я был глуп лишь в способе выражения своих мыслей и действий, а в остальном я позналь ещё больше информации, но по сути база осталась одна и та же :) "Человек у которого нет своего собственного стержня постоянно ищет опору" (с)
Если ты нашел себя, значит ты остановился. Не согласен с тобой в этом :) Когда не знаешь кто-то хотя бы чуть-чуть тво действия и мысли разбросаны настолько, что порой сам путаешься в мыслях и в том что хотел сделать, а что не хотел и в итоге бывает меняешься в не понятно кого от чего зачастую начинаешь мыслить о том, а кто же все таки ты внутри :) Когда нет знания о том кто ты, тебе не от чего отталкиваца и ты постоянно развиваешся, но в слепую и не факт что те или иные развития для тебя так полезны, проще говоря очень много времени уходит впустую, зная же кто ты ты можешь развивать те способности которые больше всего роднее именно тебе и ты не тратишь времени на всю остальную ерунду :)
06.05.2009 в 12:44

Сделанное тобой добро тоже возвращаеца тебе в десятикратном размере? Только зло имеет цену. Душу можно продать, но на вырученные деньги не купить места в раю... Добро это все, чем я могу покрыть свои ошибки. Это очень мало, но что могу, то делаю...
но по сути база осталась одна и та же - Ошибок быть не должно!?! :) Извини за сарказм, но все ли, что ты делал правильно?
"Человек у которого нет своего собственного стержня постоянно ищет опору" (с)
Возможно, но я не ищу опору...
Я много шел, для того чтобы понять, что иду не туда.. Потом шел обратно, потому как не хотел принимать тем, кем являюсь. Сейчас моя дорога настолько широка, что в нет стержня, такого как у трамвая - рельсы. Мой путь ветвист, но он есть. Это гораздо сложнее и длиннее, но зато есть шанс свернуть в нужный проулок, в отличии от трамвая...
06.05.2009 в 20:15

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Извини за сарказм, но все ли, что ты делал правильно? Я этого не говорил :) Информацию я как раз на многих ошибках получал :)
Возможно, но я не ищу опору... У того у кого нет стержня ищет ее автоматом, так природа устроена :)
07.05.2009 в 03:18

Ладно скажем другими словами - есть ствол, нет кроны.

З.Ы. Если не было стержня, я был бы как Г в прорубе, чем я никак не являюсь, и не вел бы с тобой спор. Не имея стержня нет даже собственного мнения...
07.05.2009 в 11:05

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Не всегда так :) Зависит от последней опоры которую человек нашёл :) У тебя я знаю что есть :)
08.05.2009 в 09:01

Не всегда так Зависит от последней опоры которую человек нашёл

И так тоже не всегда бывает. Если рассматривать отдельно взятого человека, то при рождении в нем уже либо заложен стержень, либо нет. Статистика - 30% воспитания ребенка зависит от родителей, остальные 70 это он сам. В процессе жизни человек может приобрести кучу стержней, каждая последующая опора меняеться последующей. И если новая опора сильна, то человек прирастает к этой опоре. А если нет, то после какого-то ряда опор, он приобретет свой собственный стержень, и уже новые опоры не будут влиять на его стержень. Можно кричать с чужого дерева, а можно быть самим деревом - и тот и другой имеют стержень, только зрячий (отбросив эмоции) может увидить, где чья суть.
Да, еще такой момент, есть люди, которые жаждут быть обманутыми.......приследуя свои цели..
О лжи.. - "Все лгут" ; "Во лжи рождается истина" - Др.Хаус (з.ы. - во второй фразе не точный перевод, но ты поймешь смысл)
08.05.2009 в 09:09

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Стержень это как фундамент у дома, он либо хороший изначально, либо же не устойчивый в принципе, или же средней устойчивости, в этом и смысл :) А все остальное уже отделка и постройка самого дома, это как раз те самые 70 процентов про которые ты говорил :) Вот именно про этот стержень я и говорю :)
08.05.2009 в 10:52

Стержень, даже если не устойчив изначально, может укрепится после - прозреть можно и в старчестве.
Или наоборот если на начальном этапе становления стержня, это стержень сломать, то потом его трудно восстановить.
Я к тому, что стержень это не всегда строго - у кого есть, а у кого нет, и нет отклонений.
Бывает люди со сильным стержнем ломают более слабого, забывая, что "Чем больше сила — тем больше ответственность" - (с). Или как в пример - "Мы в ответе за тех кого приручили" - (с).
08.05.2009 в 17:21

Set Free The Devil Inside
skif vagabond Мы правы оба по свойму, а в остальных нюансах жизнь сама разбереца :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail