письмо))Наташ, привет) Решил просто поделиться. Возможно это будет поток сознания. Хотелось первое, что написать, что возможно видео с моим участием я может, и не пришлю. Подымается саботаж на мою затею с актерским мастерством. Потому как оно вскрывает многое. И осознанность тяжело справляется. Да, это выход из привычного, из зоны комфорта. Но готов ли я? И это более глубинные вопросы.
Это более-менее понятно примера с мечтами. Есть социальные, к которым стремишься, но они не твои. Потом находишь новые, и кажется, что вот оно. Но и это не то. А когда доходишь до сути может и остается только любить и быть любимым…А может и еще что-то, не знаю..
Также и с тренингами и развитием себя. Это тоже слой в обретении себя. И проверка на прочность. Ты вроде и хочешь, но не такой ценой или не таким способом…
В позапрошлый урок были этюды. Да они уже так часто идут и я понимаю, что это большая часть актерского мастерства. Этим оно нарабатывается. В этюдах препод стремиться отойти от пантомимы и не давать слов. Типа мы не готовы. Одним она сказала попробуйте со словами. И это был треш.
В этот раз я опоздал, работа. И был зачин. Зачин это этюд с участием всего класса. Это я пропустил. Ладно к сути. Два упражнения, которые меня выбили. Теперь у нас есть слова)). Сказали рассказать стихотворение и по хлопку менять настроение, с которым рассказываешь. Само настроение она сама задавала. Первое что выбило какое стихотворение. Это настолько по-детски преживать за выбор стихотворения. Хотя один рассказывал ёлочку, а другой «я узнал, что у меня». С нейтральными стихами легче менять настроение. А мне же надо найти такое, чтобы потом было сложно выйти из ситуации.
А второе упражнение сказка. Дается начало и каждый следующий запускает воображение и продолжает сказку. По хлопку продолжает другой. И все это сливалось в какой-то бред. Вот здесь мой квадрат явно встрял. Я был в середине , а еще у сказки было начало, кульминация и конец. С одной стороны сказка должна быть структурированной и прийти к какому-то логическому концу. Как любое произведение.
Что осознал. Сказку можно было в любой момент повернуть по своему усмотрению. А это значит либо ты продолжаешь в тех условиях, либо создаешь новые. Старое это бред, а куда идти в новое, и как? Вроде бы обычная сказка, и дело даже не в воображении. Проблема в ориентации в пространстве. Когда привык жить по какой-либо четкой схеме. А тут? Актерское мастерство и учит попадать в неопределенные, неясные условия и не то, чтобы находить в них выход, жить в них. Либо подстраивается, либо менять их. А зачастую и то и другое одновременно. Ох, эта ебанутая карта, текущая карта с указанием только красной точки «ты здесь».
Вот как-то так. Пока еще держусь. Если и не буду выходить, то буду готовить домашку и репетировать хотя бы дома. Если не готов вытаскивать из себя на публику, то хотя бы прожить этот курс до конца и найти то, в чем я еще не опытен…найти, увидеть, свои грани. Хотя хочется послать все к чертям, но понимаю, что это будет очередное бегство. Но это как раз к вопросу чего я действительно хочу? И хочу ли… Это вопрос к тому, если я не хочу быть сильным, значит хочу быть слабым, и можно познать вторичные выгоды. Но это болото вранья самому себе.
Прости, что гружу своим. Мне просто нужно было выговориться. Стать на минутку жертвой.
Это более-менее понятно примера с мечтами. Есть социальные, к которым стремишься, но они не твои. Потом находишь новые, и кажется, что вот оно. Но и это не то. А когда доходишь до сути может и остается только любить и быть любимым…А может и еще что-то, не знаю..
Также и с тренингами и развитием себя. Это тоже слой в обретении себя. И проверка на прочность. Ты вроде и хочешь, но не такой ценой или не таким способом…
В позапрошлый урок были этюды. Да они уже так часто идут и я понимаю, что это большая часть актерского мастерства. Этим оно нарабатывается. В этюдах препод стремиться отойти от пантомимы и не давать слов. Типа мы не готовы. Одним она сказала попробуйте со словами. И это был треш.
В этот раз я опоздал, работа. И был зачин. Зачин это этюд с участием всего класса. Это я пропустил. Ладно к сути. Два упражнения, которые меня выбили. Теперь у нас есть слова)). Сказали рассказать стихотворение и по хлопку менять настроение, с которым рассказываешь. Само настроение она сама задавала. Первое что выбило какое стихотворение. Это настолько по-детски преживать за выбор стихотворения. Хотя один рассказывал ёлочку, а другой «я узнал, что у меня». С нейтральными стихами легче менять настроение. А мне же надо найти такое, чтобы потом было сложно выйти из ситуации.
А второе упражнение сказка. Дается начало и каждый следующий запускает воображение и продолжает сказку. По хлопку продолжает другой. И все это сливалось в какой-то бред. Вот здесь мой квадрат явно встрял. Я был в середине , а еще у сказки было начало, кульминация и конец. С одной стороны сказка должна быть структурированной и прийти к какому-то логическому концу. Как любое произведение.
Что осознал. Сказку можно было в любой момент повернуть по своему усмотрению. А это значит либо ты продолжаешь в тех условиях, либо создаешь новые. Старое это бред, а куда идти в новое, и как? Вроде бы обычная сказка, и дело даже не в воображении. Проблема в ориентации в пространстве. Когда привык жить по какой-либо четкой схеме. А тут? Актерское мастерство и учит попадать в неопределенные, неясные условия и не то, чтобы находить в них выход, жить в них. Либо подстраивается, либо менять их. А зачастую и то и другое одновременно. Ох, эта ебанутая карта, текущая карта с указанием только красной точки «ты здесь».
Вот как-то так. Пока еще держусь. Если и не буду выходить, то буду готовить домашку и репетировать хотя бы дома. Если не готов вытаскивать из себя на публику, то хотя бы прожить этот курс до конца и найти то, в чем я еще не опытен…найти, увидеть, свои грани. Хотя хочется послать все к чертям, но понимаю, что это будет очередное бегство. Но это как раз к вопросу чего я действительно хочу? И хочу ли… Это вопрос к тому, если я не хочу быть сильным, значит хочу быть слабым, и можно познать вторичные выгоды. Но это болото вранья самому себе.
Прости, что гружу своим. Мне просто нужно было выговориться. Стать на минутку жертвой.