Костя ремонтируя HDD, отпаял диод и понюхал и сказал : Фуу, воняет.
Может у нас, у мужиков, это в крови понюхать какую-нить гадость, чтобы понять, что это гадость... Хотя и так было понятно... Диод был вздутый.
Как-то я сгорел на солнце и все время произносил - я горю. Мне от этого становилось чуточку легче, из-за того, что я "выдыхал" свою боль. И это было говорено в пустоту. Но люди слышавшие это, думали каждый раз, что я жалуюсь.
Когда я говорю, что у меня что-то не получается, то я не жалуюсь, я просто сливаю. Мне это нужно, как выкинуть камень из ботинка.
А если мне действительно нужна помощь, то я ее прошу.
Мне самому неприятно когда жалуются люди... Но при всем при том, чаще попадаются люди, которые жалуются о проблеме не с целью их решить, а просто. Ибо предлагая им решение, я словно лишаю их причины для тоски...
Вообще тема жалоб интересная. Люди (и, наверное, я в том числе) высказывают претензию, тем самым сбрасывая решение и ответственность с себя. Но какое решение не было бы предложено, оно всегда будет неверным, потому что будет подразумевать действия, которое люди не хотят делать. Хотя бывает и наоборот, когда не видно решения, и предложенный выход становится полезным советом...
Вот я и нашел решение)))) Всегда на жалобу отвечать (в том числе и себе) - тебе нужно решение, или чтобы поныть?)))