Оставлю здесь....
Многое пройдено и многое оставлено не оконченным... Наверное, это сейчас не актуально... А что актуально?.. а актуально сейчас системное мышление Кудрявцевой. Не буду загадывать удастся ли дойти до конца, но пока процесс идет и мне это нравится.
Начали с того, что из списка существительных создавали группы. Выводы:
1) мы всегда из списка формируем кучки.
2) у каждого свой идентификатор создания той или иной кучки, или вообще в целом.

Идентификатор. Мы говорим не словами, а образами. То, или иное слово у нас означает определенный образ. И при обмене информации могут быть затыки.

Слова разделили на кучки, и перешли к двойкам. Слова пары: черное-белое, орел-решка, ад-рай, начало-конец, левое-правое. И многие другие. Разбить на группы было очень сложно, у кого-то пять групп, у кого-то четыре, три, две. Правильно было на две. И эти группы: те, у которых граница очевидна лево-право, и где граница в виде шкалы. Между черным и белым целая шкала оттенков серого, но чтобы было понятно мы акцентируем внимание на разных полисах.
Выводы: мышление с явной границей примитивное, но моментальное решение многих вопросов.
"Идет девушка, че тут думать?.. хватай и тащи ее" - (с)
"Есть Я и все остальные"-(с) И наплевать, что части не равны, зато граница очевидна.
Такой метод очень упрощает. "Я умный, потому, что быстро принимаю решения" - (с)
Человек, который чаще видит шкалу вместо границы дольше принимает решение.

Тройки. Вводная. Чаще люди видят не правильную тройку: минус-ноль-плюс; да-нет-не знаю. Почему не правильные тройки - пример с девственницей.
Старая дева (-) Девственница (0) Проститутка(+)
Вот она нерешительность. Отдашься назовут проституткой, не отдашься - останешься старой девой. Но вот в чем беда, если тебе 30, то даже если ты отдашься, то ты отдавшиеся старая дева.
Нет в реалиях не знаю". Либо то, либо другое. Чаще там, где ноль (не знаю) это минус.
Устойчивая же тройка - это где три части независимы. Пример из менеджмента: качество, стоимость, время. Таким образом, тройка переходит в двойку. Для совершения действия, надо что-то вычеркнуть.
Биологическая тройка: Активность, Размер, Сила.
Пример, выбросившийся на берег кит - большой, сильный, но не активный - нападать.
Тут, дальше не помню.... Большой, Активный - прятаться. Активный, Сильный - бежать. Где, прятаться, где бежать... не помню.. надо повторить....

Четверка. Повторить... не все помню...
проработать материал и к практике.