Психология клубки познания. И снова разбор полетов, снова хирургический стол.
Согласно правилу: Слив; Пауза; Идея (подитог, конечная мысль); Рефлексия.
Слив…
Недавно как-то в компании сидели на ответах (маил.ру) и был такой вопрос, не дословно – что делать/как ответить на «Как вы себя ведете» ?
Манипуляция, и далеко не скрытая. Навязка поведения.
В тупик пошел выбор модели поведения.
Меняя себя, меняя модель поведения, зашел в тупик как выбрать между «тебе сели на шею» и «послать в далекое путешествие». Какова градация 1/10; 1/20?
Можно выступать в роли еврея и искать во всех людях выгоду, можно тупо всех игнорить. Где среднее производное?
Решение
Пункт 1) Провести градацию на человекопригодность. Иными словами – зачем он тебе
Пункт 2) Соответственно сократиться выбор модели до некоего минимума.
Оценка человека = отношению к нему…
Соответственно классификация по типам и видам….
Формирование разных моделей поведения.
Следствие – какова причина – какая оценка - постройка отношений
Пауза………..
Согласно правилу: Слив; Пауза; Идея (подитог, конечная мысль); Рефлексия.
Слив…
Недавно как-то в компании сидели на ответах (маил.ру) и был такой вопрос, не дословно – что делать/как ответить на «Как вы себя ведете» ?
Манипуляция, и далеко не скрытая. Навязка поведения.
В тупик пошел выбор модели поведения.
Меняя себя, меняя модель поведения, зашел в тупик как выбрать между «тебе сели на шею» и «послать в далекое путешествие». Какова градация 1/10; 1/20?
Можно выступать в роли еврея и искать во всех людях выгоду, можно тупо всех игнорить. Где среднее производное?
Решение
Пункт 1) Провести градацию на человекопригодность. Иными словами – зачем он тебе
Пункт 2) Соответственно сократиться выбор модели до некоего минимума.
Оценка человека = отношению к нему…
Соответственно классификация по типам и видам….
Формирование разных моделей поведения.
Следствие – какова причина – какая оценка - постройка отношений
Пауза………..
полне здравая идея. каждый человек для чего -то нужен другому человеку. взаимодействия нет без обмена: матерьяльного,энергетического, психологического, физического. (это мое мнение)
так к чему ж в итоге вы пришли?
К чему иду - к модели поведения, точнее, к успешной модели поведения. Ни грубую-жесткую и ни мягкую-вялую.
Сейчас пришло - а это формирования нового стержня, причем ни твердого, а .. так сказать, эластичного.